Подключение сигнализации с функциями полного закрытия замков, закрытия стекол и включения/выключения магнитолы на Опель Вектра Б.

 

Центральный замок дорестайлинговой Вектры Б (встроенной сигнализации нет, соответственно клемм, обозначенных цифрой в кружке нет)

красный с белым 2 клемма -открытие минусом

красный с синим 1 - закрытие минусом

коричневый с черным 24 - выход на закрытие стекол и люка минусом

черный с белым 14 - выход на включение всех поворотников минусом

красный 9 постоянный плюс с F11

Блок расположен под обшивкой у правой ноги переднего пассажира

 

Для закрытия центрального замка на полную блокировку необходимо красный с синим провод два раза кратковременно замкнуть на корпус.

Простейший способ: Используется сигнализация с доп. каналом. Выход на закрытие и доп канал подключаются к этому проводу. Недостаток - надо два раза нажимать кнопки.

 

Другой способ: Сборка электронного блока, который из одного импульса сигнализации сделает два. Но я не электронщик и сделать это даже не брался. Но в данном случае можно использовать любую сигнализацию.

 

Мой способ: Я выбрал сигнализацию в которой заложена возможность выдачи двух импульсов на закрытие центрального замка. Это MS 360 DP (или MS 400 - она более навороченная и дорогая) производства питерской фирмы Magic Systems.

Адрес в интернете: http://www.magicsys.spb.ru/  - там можно посмортеть цены и где купить, в том числе в Москве. Инструкцию на нее можно взять здесь: http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/seriesms/_ms360dp/files/doc/doc.pdf

Кстати, у них есть также классные датчики наклона кузова :)

 

Итак, подключаем.

Запрограммировать функции (см. инструкцию на сигнализацию) следующими командами:

4.4.3. Двойной импульс на замки при закрытии

4.7.3.2. Задержка на датчик удара 13 сек. (пока замки закроются) или 4.7.3.3. - 45 сек, если будет реагировать на закрытие стекол.

5.5.2. Смена функций каналов 2 и 3 с каналами 5 и 6. (Если попытаться вместо слаботочных каналов 2 и 3 использовать релейные выходы 5 и 6, то из-за дребезга контактов реле замки дергаются и самопроизвольно открываются, это выяснилось опытным путем. Это важно.)

6.2.2.2. Импульс 20 сек при постановке на охрану на канал 1 для закрытия стекол и люка.

 

МАГНИТОЛА

Управление магнитолой. Можно сделать так, чтобы магнитола включалась при снятии с охраны и выключалась при постановке на охрану. Для этого используем имеющуюся в большинстве магнитол функцию управления включением/выключением зажигания. Понадобится поляризованное реле на 12V (например РСП20 паспорт РС4.521.752 или аналог, есть на Митинском рынке). Грубо говоря, это переключатель с двумя устойчивыми состояниями, не зависящий от наличия напряжения на обмотках. Переключение производится кратковременной подачей напряжения либо на одну, либо на другую обмотку. Цоколевка легко выясняется с помощью тестера: обмотки имеют сопротивление, контакты либо 0 либо бесконечность.  Неплохо еще прощелкать обмотки реле на аккумулятор для выяснения полярности (на всякий случай через лампочку от габаритов, чтобы исключить короткое замыкание).

 

Подключаем по схеме. Провод на магнитолу подаем вместо провода +12V разъема А. (см. рис.)

Для реализации этих функций программируем сигнализацию командами:

6.2.1.3.

6.3.1.4.

Если в процессе проверки выяснится, что магнитола работает наоборот, т.е. выключается при снятии с охраны, провода можно не переключать, просто программируем команды:

6.3.1.3.

6.2.1.4.

 

Это все. Реализация остальных функций сигнализации и блокировки двигателя - на Ваш выбор.

 

 

 

Схемы а/м взяты из книги «Opel Vectra 1995-1998, бензин, дизель. Ремонт и техническое обслуживание.» изд. Альфамер

 

Монтёр. 2005 г.

Hosted by uCoz